Отзывы

Написать

  • Андрей оценил на
    написал 30 января в 22:54
    Сервисом очень доволен. Прохожу на постоянной основе ТО. Коллектив дружный и отзывчатый. Автомобиль старый, поэтому ремонтируют с заказом запчастей без долгих ожиданий. Доволен на 100%.
    0 0
    Ответить
  • Владимир оценил на
    написал 14 января в 15:03
    Автомобиль Toyota LC 150 Prado, 2011 года выпуска. Обратился в автосервис BIT CAR 32 после дорожно-транспортного происшествия по направлению страховой компании. Ждать назначения на ремонт не пришлось совсем, машину приняли сразу в день моего обращения. В течение одних суток очень оперативно были заказаны и привезены все необходимые запасные части на мой автомобиль, в том числе переднее крыло, передний бампер, фартук капота, фара, противотуманная фара, подкрылок и др. необходимые под замену элементы, а весь ремонт с разборкой поврежденных деталей, покраской, полировкой и установкой деталей на автомобиль занял всего 3 дня, что стало для меня очень приятной неожиданностью. Кроме того, при передаче мне автомобиля была проведена полная уборка салона автомобиля, а кузов выглядел как новогодняя елка, был намыт и надраен до безупречного блеска. Откровенно говоря, очень давно я не сталкивался с такой отличной слаженной работой персонала автосервиса и великолепным конечным результатом. В коллективе работников сервиса прекрасные здоровые взаимоотношения, присутствует абсолютное понимание и контроль на всех участках производственного процесса. Во главу угла ставится и выполняется достижение высокого уровня качества работы и добросовестное отношение к своему делу. Желаю всему коллективу автосервиса и лично руководителю Максиму Викторовичу, его партнеру Алексею держать эту заслуженную высокую планку оказания услуг по обслуживанию, ремонту и тюнингу автотранспортных средств на таком же зачетном уровне. Просто хочется выразить искренний человеческий респект и уважение. В окошке вашем солнце пусть смеется, а доброта, что дарите вы нам, всю землю обойдет и к вам вернется..!
    0 0
    Ответить
  • qwerty оценил на
    написал 27 ноября 2020 в 16:44
    Всё делается не в согласованные сроки, качество работы оставляет желать лучшего,свои же косяки вуалируют под проблемы технического характера в машине, ну машине же 10 лет то нормально.В сервисе постоянная толкучка,хватают все работы подряд из-за чего не успевают вовремя и качество работы на низком уровне. Зачем браться за ту работу которую вы не доводите до ума? а тупо загребаете со всех деньги за некачественную услугу, за которую нет даже чеков. Буду заявлять в роспотребнадзор.
    2 0
    Ответить
  • Семён Файман оценил на
    написал 9 июня 2020 в 18:17
    Достоинства
    Оперативность и дружелюбие
    Комментарий
    Искал для себя сервис, чтобы обслуживать свою машину. Перепробовал несколько гаражей и сервисов, в том числе и федеральных Обратился в Биткар, чтобы заменить свечи, рулевые наконечники и тормозные колодки.

    Дружелюбие сервисменов меня впечатлила. Владелец сервиса — вообще супер мужик. Разговорились с ним как будто мы старые дружбаны, знакомые лет 15. Отговорил меня от идеи полностью покрасить машину. Взамен предложил сэкономить денег покрасив машину по локальным частям. Также, показал и рассказал, какую аудиосистему можно поставить за вменяемые деньги.

    Оперативность — конёк этого сервиса. Оставил им машину и отправился на работу, благо работаю через дорогу. Через час заглянул в сервис, а работа уже выполнена и машинка покорно стояла и ждала своего часа на сход/развал.

    Кажется, я нашёл тот самый сервис, в котором царит та самая приятная гаражная атмосфера. Парни красавчики, короч. Ждите, скоро приеду к вам на шумку и перекраску.
    0 1
    Ответить
  • Матвей оценил на
    написал 3 июня 2020 в 4:17
    Достоинства
    Цена/качество, дружелюбие персонала, наличие хорошей мойки, хорошее оборудование.
    Недостатки
    Местоположение, пробки в час пик (МКАД все-таки…).
    Ребята развиваются и им это дается с трудом, ибо делают все сами и грамотно – им бы поддержки побольше, будет все гуд.
    Комментарий
    Итак, дано: Land Rover (Range Rover) L322, владелец – педантичен до мозга и костей, задача – быстро и качественно устранить недостатки в подвеске, произвести окрас нескольких элементов микрон в микрон, с той же шагренью как и с завода.
    Скажу сразу, я был уверен, что будут проблемы. Отдельно отмечу: косячат все и везде, даже божественный дилер допускает ошибки, вопрос признает ли? Здесь – признают и исправляют косяки (после покраски не до конца располировали багажник, видно – спешили, приехал когда мне удобно, все сделали абсолютно бесплатно и извинились).
    Сколько раз я обращался в разные сервисы, везде и всегда была небольшая разводка: «а вы тут течь не заметили, а вот тут пыльник надорвался, а вот тут вообще всю машину красить надо» (еще что…).
    Не буду нахваливать БИТ Кар и Максима в лице ген.директора, но здесь этого я не встретил.

    Я знаю свой автомобиль вплоть до винтика в бампере, постоянно слежу за ним (по мере возможности) и привожу в божеский вид. Хотелось найти хороший сервис по покраске и молярке, скажу честно – поехал по сарафану. Видел как сделали дверь подруге, посмотрел со всех сторон, не опечалился.

    Машина стояла в работе 2 недели (отчасти из-за запчастей из Англии), но и список работ был огромен. Окрас задних крыльев, хлопушки багажника, мелкий декор по жабрам и мелкие работы в подвеске плюс сход-развал. Ценник более чем адекватен, причем в процессе ремонта я подвис с деньгами, этот вопрос был решен тут же (отдельное спасибо директору за понимание).

    По итогу: прошел год с момента всех работ, краска не облезает, вид просто шикарный.
    Сейчас же я часто заглядываю к ребятам, советуюсь, всегда помогают, обслуживаюсь тут же, я здесь частый гость (и нет, это не из-за ровера).

    Здесь царит атмосфера спокойствия и семейности что-ли, это цепляет.

    Всем спасибо, коллективу БитКар выражаю благодарность в содействии и оказанных услугах, ребят, развивайтесь – вы это можете!

    p.s.: Если есть вопросы и мысли насчет купленного отзыва: Лорд Бекингем на драйв2 (на zoon нельзя давать ссылки).
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 1
    Ответить
  • Виктор оценил на
    написал 27 февраля 2020 в 14:32 , отредактирован 27 февраля 2020 в 16:01
    Обратился в данный сервис по поводу установки обвеса на BMW!
    Покрасили быстро
    Главным аспектом для меня было качество сборки и материалов используемых при покраске, всем доволен
    0 1
    Ответить
  • Николай Бмв е60 оценил на
    написал 20 февраля 2020 в 17:01
    Обратился в данный сервис по поводу локального ремонта,несколько мест.сделали быстро и красиво,дали гарантию.меня всё устроило.главным для меня критерием были сроки,а в итоге был без машины всего сутки!!!оставил вечером и следующим вечером забрал,хотя ожидал отмазок и увеличения сроков)деньги вменяемые:по 5₽ за каждое место.спасибо коллективу и Максиму(управляющий),успехов и процветания!
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 1
    Ответить
  • Дмитрий оценил на
    написал 10 декабря 2019 в 20:03
    Посоветовали сделать развал в этом сервисе,был приятно удивлён отношением и честностью,теперь постоянно обслуживаю свой туарег у ребят Спасибо!
    0 2
    Ответить
  • Артем оценил на
    написал 24 марта 2019 в 18:44 , отредактирован 25 марта 2019 в 8:05
    Обслуживаюсь в данном сервисе на протяжении года. Нареканий по качеству выполненных работ по слесарке и развал-схождению — не имею, все на профессиональном уровне. Была неприятная ситуация после покраски крыла, сделали все по гарантии, в срок указанного срока и в подарок еще получил химчистку салона с комплексной мойкой. Такая компенсация достойна сервиса с пяти звездами! Делали другие мастера и все исправили идеально! Так понял что дело было в предыдущих работниках…
    В общем данный техцентр стремится к лучшему, пополняет свой штат опытными и квалифицированными сотрудниками, с чем его можно поздравить! Всех благ, Артем BMW 530D
    2 1
    Ответить